-_-
про кино:
1: кажется, мне нравится Вим Вендерс. у него каждый кадр наполнен каким-то смыслом! хотя "Лиссабонская история" насторожила: слишком много совпадений с "Положением вещей", судите сами: главный герой почти весь фильм ищет-ждёт своего друга, затем находит совершенно случайно, тот ему рассказывает концептуальную историю о своём отсутствии и в финале они остаются вместе (по-разному, но всё-таки вместе). я уже молчу про то, что гг везде - немецкий режиссёр по имени Фридрих но Вендерс того стоит, в любом случае. скачала ещё "Алису в городах", посмотрю-отчитаюсь.
и да, вот что ещё в нём нравится: на фоне не бог весть каких сюжетов он умудряется вбрасывать в фильм порционные философские отрывки и фразы, которые хочется срочно записать и на досуге обдумать.
2: не смотрите новый "Жених напрокат"! вы конечно вряд ли собирались, но всё же
не люблю фильмы, где все проблемы героев - от недоговорённостей. при чём недоговорённости достигают прямо-таки кр
"боже, я вспомнила, почему была так влюблена в тебя в колледже! - я думал, ты считаешь меня только другом! ты была влюблена в меня в колледже?! О_О - ну да, неужели ты не замечал?! - нет! почему ты не сказала?! - я думала, такой, как ты, не мог влюбиться в такую, как я... - как ты могла так подумать?! я же тоже был в тебя влюблён, и думал, что ты не хочешь быть со мной..." и это даже не один диалог, это краткий
не знаю, чего я ждала, ну ладно: милого, доброго, вечного, а получилось как обычно.
-_-
и вот вам ещё пессимистично-упаднические следствия из закона Парето.