"In the midst of winter, I found there was, within me, an invincible summer" (c)
из радостей дня: сайт, проверяющий уровень английского, и приравнивающий его ко всяким европейским и неевропейским системам (тык сюда), выдал мне очень утешительный результат. но когда потом вот такой же немецкий тест (теперь сюда - там кстати французский и испанский тоже есть) выдал такой же очень утешительный результат (хотя по идее должен быть хотя бы чуть-чуть менее утешительный), я прямо-таки засомневалась, а не сговорились ли они.

но если раньше меня бы это и порадовало полностью, когда, знаете, радует так, что ни о чём больше не думаешь, то теперь приходят мысли вроде этих, вкрадчивый голос мистера Фримена говорит мне: "и что с того? купи себе пирожок, повесь медальку на шею, распечатай плакатик на стену в рамочку, девочка. смысл этого всего? смысл - если от этого нет никакой практической пользы, если ты не получаешь за это ни-че-го, кроме плюсиков и оценок в ежедневники и списки?.." но я стараюсь, правда.

вообще последнее время во мне кипит работоспособность, не хочу тратить время на что-то бездумное, на лень, на часовое смотрение сериалов, хотя и есть, что смотреть, я бы даже сказала - как никогда есть. я просто чувствую, что могу что-то сделать, вот именно сейчас, пока я не устала, пока мне не стало скучно, про лень я вообще молчу. доктор, кажется, по всем симптомам - начало семестра. хм, надолго ли. но ведь в последний раз, когда я сказала "надолго ли", получилось надолго. хорошо бы.

и да, если мне так и не ответят со всех этих форумов, сообществ, все эти незнакомые люди, пойду я в субботу на медиум как есть, без костюма то бишь, надеюсь, пустят. почему вот так всегда: когда есть идеи, хромает исполнение? :(

@темы: ссылки, остросоциальное, болтология, грущу-хрущу, итого